«Насмотренность» — важная практика в фотопозировании

Сегодня поговорим о такой важной практике как «насмотренность». Заключается данная практика в просмотре фотографий, например из журналов.

1. вы выбираете близкий вам по типажу, строению фигуры модель и просматриваете фотосессии с ней, анализируя ее позы — как она строит позы, как подает свое тело, как позирует лицом, на что сделаны акценты, какие эмоции передает

2. далее пытаетесь повторить, а точнее прожить, примерить на себя позы и образы, взгляд модели на себя — сначала визуализируете, потом повторяете перед зеркалом, смотрите как эта поза получается у вас, что-то меняете и погоняете в зависимости от ваших индивидуальных особенностей фигуры и строения

3. далее для отработки, как первичную практику, можете использовать сели-палку на штативе с пультом управления, переобуете позы на себе, снимаете, анализируете, корректируете

4. как основная практика уже используете на фотосессиях

Со временем у вас накапливается свой набор идеальных поз, наличие около 100 проработанных поз в вашей копилке, даст вам свободу работы на съемках. начните с 5 или 10 лучших отработанных поз и добавляйте новые по 5 -10, по мере отработки поз.

Как это делать?

Покупайте журналы — собирайте из понравившихся страниц коллаж или свою книгу поз, хотите вырезайте и наклеивайте на ватман, повесив на стену, рядом с зеркалом или храните в папке с файлами. Это также может быть отдельный альбом на телефоне или на компьютере, в соц сетях. Самый важный момент в том, чтобы при отработке эти позы постоянно находились у вас перед глазами. Плюс копились и дополнялись новыми.

Собирайте свои удачные фотографии по позам — из них можно сделать вой альбом — назовем это вашим «буком поз «-здесь важность в том, что вы наглядно будете представлять как эти позы смотрятся именно на вас и видеть свое развитие . Одна и та же поза в начале работы и например через несколько месяцев использования будет смотреться удачнее, поскольку она будет наработана, а в дальнейшем идеальном будущем будет вашей удачной проработанной позой. То есть просмотреть свое развитие можно только анализируя отснятые кадры, проработать позу можно только постоянной практикой при чем не только у зеркала,а наиболее продуктивно это будет на уже настоящих фотосессиях.

Собирайте все свои неудачные фотографии, анализируйте почему они не удачные и пробуйте изменять неудачные позы так, что бы они стали удачными, чаще всего в неудачной позе достаточно правильно довернуть часть тела и она становится лучше.

Для удобства и быстрого поиска используйте структуру. Например разделяйте на блоки — «позы стоя»,»позы сидя», «позы у стены» , помните, что в позах сидя, например есть множество вариаций — на стуле, на полу, на кресле, на дереве — все они будут совершенно разными, даже позы на разных стульях по высоте будут отличаться, также они будут отличаться от поз на кресле или диване. Также и во всех других блоках.

Более того при отработке поз важно учитывать одежду или ее отсутствие, поскольку даже одни и те же позы в джинсах и платье будут смотреться и более того исполняться по-разному, одежда очень важный атрибут в позировании, часто она диктует нам позы и их особенности исполнения, не забывайте об этом, когда готовитесь к съемке!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.