Кто такие — PLUS SIZE модели и как ею стать!

Знают практически все, но еще у многих остаются вопросы. Постараемся ответить на самые распространенные.

1.

Что значит plus size

В модельном бизнесе сегодня существуют полноценно два направления-это straight и plus size модели.

Stright ( англ.прямой), так называемые «стандартные модели » , plus size ( плюс размер) — модели, размер одежды которых от 46 и выше. На данный момент существует такая тенденция, что 46 размер выпадает и мало востребован, ходовыми размерами среди «плюсов» считаются 48, 50, 52 размер, но и это не всегда, есть фирмы, которым требуются размеры от 54.

Если говорить о стандартном направлении, то самый ходовой в России, считается 44 размер. Как видите на увеличение пошел даже модельный бизнес стандартов. Очень худенькие модели 40-42, востребованы в основном в Китае и Японии, Англии,но и эти горизонты также успешно осваивают и plus модели.

2.

Какие параметры должна иметь модель plus size

Если говорить о конкретных параметрах моделей plus, то тут большое разнообразие, поскольку типов фигуры достаточно много. Девушки в 52 размере могут быть совершенно разных параметров и будут востребованы совершенно у разных фирм.

Более жестким критерием является рост — от 170 см и выше. Но существует и ограничения — девушкам с ростом от 180, придется достаточно сложно, поскольку одежда будет им коротковата, а соответственно будет сидеть некрасиво.

Почему еще так важен рост для модели? Все дело в пропорциях,чем ниже рост, тем меньше должна весить модель. Поскольку небольшой рост на фотографиях прибавляет девушке вес, и она выглядит полнее, чем она есть на самом деле, плюс лекала у большинства фирм идет на ростовку 170см, поэтому одежда на девушке низкого роста будет сидеть невыгодно.

3.

Требования к внешности plus size

На первом месте — это тип лица. Предпочтения чаще всего отдают европейскому типу лица, отсутствие ярко выраженного второго подбородка, тонкие черты лица, красивые глаза и губы, шикарные волосы, красивые зубы и улыбка, чистая кожа лица.

Что касается фигуры, то это однозначно подтянутая, фигура. Существует большое заблуждение, что полные модели не занимаются спортом, едят бургеры и майонез, закусывая шоколадом, ведут вредный для здоровья и фигуры образ жизни.

Модели большого размера сидят на здоровом питании,занимаются фитнесом, следят за своим весом, что бы не уйти ни в минус, ни в плюс, иначе они потеряют своих заказчиков. Если у модели плюс вес колеблется, то это очень заметно на фотографиях, одежда сразу же начинает сидеть по-другому. И для заказчиков, кстати это не самая редкая проблема.

Модели plus, также занимаются коррекцией внешнего вида кожи на бедрах, ходят на массаж, что бы убрать неровности и бугорки. Стоит отметить и отсутствие татуировок на теле, но учитывая тенденцию и это скоро будет неважным. Сегодня татуированные модели успешно снимаются в концептуальных и стрит брендах для молодежи, для которых татуировки скорее плюс,чем минус, поскольку они ориентированны на современную молодежь,а татуировки, хотя бы одна, нынче у большинства.

4.

Пожалуй еще одно не менее важное требование для моделей размера плюс — это харизма и уверенность в себе. Если вы смотрели «Модель XL» , то вы наверняка заметили, что первое на что обращало внимание жюри — это на подачу себя, на уверенность девушек и их умение держаться на публике, а это был выход в купальниках! Поэтому зажатость, комплексы, неуверенность в себе — могут закрыть путь модели, пусть даже с идеальными параметрами. Яркое доказательство данного факта — это западные модели, которые пропагандируют любовь к себе, принятие себя и своих форм, являются активистами бодипозитивного направления.

В качестве итога, хотелось бы развеять еще один миф о том, что бодипозитив — является модельным направлением. Это в корне не верно, да модель плюс должна принимать себя и свою внешность, да Тесс Холидей самая известная крупная модель. НО! Она будет единственной и второй такой успех невозможен, как и невозможен второй «Черный квадрат» Малевича. Поэтому девушки параметров Тесс не востребованы в модельном направлении.

Мода, фешн-индустрия — это мир «фриков», которые продвигают новые направления, они должны быть гипетрофированы, непохожи на стандарты, татуированы и прочее, так они привлекают внимание, так они вдохновляют людей, так они меняют направления в моде и в умах большинства. Бодипозитивное направление — имеет совсем другие цели, но является неотъемлемой частью работы над собой и восприятием себя, повышению уверенности самооценки, не только для моделей, но и для любого человека. Сегодня бодипозитив имеет множество ответвлений, но к модельной работе как таковой — он не относится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.